tag:blogger.com,1999:blog-57376921731845622.post1419203230205758194..comments2023-07-19T07:55:21.245-07:00Comments on Сетевые проекты для учителей, детей и их родителей: Мастерская "Формирующее оценивание с использованием ИКТ-инструментов"Елкина Натальяhttp://www.blogger.com/profile/12313971200692143518noreply@blogger.comBlogger4125tag:blogger.com,1999:blog-57376921731845622.post-85622710208365939922014-03-26T01:01:38.941-07:002014-03-26T01:01:38.941-07:00Очень важно не только иметь четкие критерии, но и ...Очень важно не только иметь четкие критерии, но и уметь их разрабатывать, Это именно формирующее оценивание, т.к. формируется понимание того, к какому результату надо прийти! Надо учить этому и детей, и учителей! (мнение группы №2)BirucovaNIhttps://www.blogger.com/profile/00480134518107034781noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-57376921731845622.post-74003466249186165522014-03-26T00:56:12.847-07:002014-03-26T00:56:12.847-07:00Спасибо Наталье Николаевне за интересное занятие! ...Спасибо Наталье Николаевне за интересное занятие! Есть над чем задуматься!BirucovaNIhttps://www.blogger.com/profile/00480134518107034781noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-57376921731845622.post-89187278744784713692014-03-26T00:55:34.007-07:002014-03-26T00:55:34.007-07:00при работе над плакатом мы ориентировались на конт...при работе над плакатом мы ориентировались на контрольные точки критериев. Пытались создать наш плакат информативным, ярким, необычным. Заранее подготовленные критерии помогли эффективно организовать процесс работы и способствовали более глубокому пониманию нашей темы.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/17637691099480202921noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-57376921731845622.post-79998301993405016252014-03-26T00:52:25.815-07:002014-03-26T00:52:25.815-07:00Действительно, критерии помогают при работе над пл...Действительно, критерии помогают при работе над плакатом, помогают выполнить работу качественно, систематизируют нашу работу и определяют, по каким направлениям работать.Критерии необходимы, они определяют работу учащихся и учителей, работа течёт в одном русле: учитель и ученик понимают к какому они результату должны прийти.Елена Юрьевна Маракулинаhttps://www.blogger.com/profile/08113734487819121140noreply@blogger.com