вторник, 9 ноября 2010 г.

Виртуальная методическая лаборатория

Изучить технологию развития критического мышления и одновременно освоить новые формы сетевого взаимодействия  - задача не из простых.
Приживется ли такая форма организации методической работы в школе? Это интересный эксперимент!

25 комментариев:

  1. "Развитие критического мышления", — Необходимо адекватно отражать единственный реальный Мир, помогая себе критерием истины — В единственно-устойчивом Мире ВСЕ ФАКТЫ складываются в целостную картину Мира. Подробнее — http://docme.ru/Tx2

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за коментарий, не совсем понятно, но красиво! Спасибо, Алексей, что стали читателем этого блога. Критический взгляд на вещи - это всегда кстати.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена: с технологией КМ знакома давно, но считаю, что в условиях нашей школы она применима не ко всем классам и не всегда, а периодически и частями. Самое главное - это внутреннее ощущение свободы, что в наших условиях невыполнимо.Горожанцева

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, о технологии КМ узнали недавно, но покорили очень технологичные приемы, которые действительно заставляют думать учащихся. В лаборатории мы как раз делимся примерами использования их на уроке - присоединяйтесь! Очень хочется обменятся незначительным опытом, особенно с людьми знающими.

    ОтветитьУдалить
  5. С технологией КМ ещё не ознакомилась до конца, но очень интересно познакомится!Рыжова Дарья

    ОтветитьУдалить
  6. Курилова Т. В. Попробовала поработать, но еще не совсем все поняла. Буду учиться, надеюсь получится. Будем работать.

    ОтветитьУдалить
  7. Грачева Ирина комментирует
    С понятием критического мышления я познакомилась на курсах appel, многое пока непонятно, но главное есть желание измениться и работать по-новому!

    ОтветитьУдалить
  8. Фалько Людмила, о технологии КМ узнала недавно. Хочется узнать больше и работать.

    ОтветитьУдалить
  9. С технологией познакомилась сегодня. Пока не вникну, не могу ничего сказать о технологических приемах, которые заставят у.о детей думать.Аввакумова О.Ю.

    ОтветитьУдалить
  10. Кочутина С.А. С технологией КМ познакомилась на курсах AppLe, продолжу изучение данной темы в Вертуальной педагогической лаборатории.

    ОтветитьУдалить
  11. С технологией КМ знакома давно благодаря курсам ИРО узнала еще больше. Понимаешь — значит знаешь, зная — хочешь знать больше. Хочется изменить истину «Чем больше я знаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю».

    ОтветитьУдалить
  12. С технологией КМ познакомилась в общих чертах. Думаю, что Виртуальная методическая лаборатория поможет глубже изучить этот вопрос. Хочется работать по-новому. Уфимцева.

    ОтветитьУдалить
  13. С технологией КМ знакома давно благодаря курсам ИРО узнала еще больше. Понимаешь — значит знаешь, зная — хочешь знать больше. Хочется изменить истину «Чем больше я знаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю».

    ОтветитьУдалить
  14. Елена Павловна9 февраля 2011 г., 6:21

    Применяю технологии РКМ уже несколько лет. начиная от инсерпта, корзинки, составляем кластеры и синквейны. Убедилась, что работа с техниками РКМ требует осмысленной подготовки к урокам.Но часто не хватает элементарного:часов в сутках!

    ОтветитьУдалить
  15. С технологией РКМ знакома, применять в своей педагогической деятельности планирую. Кузнецова И.И.

    ОтветитьУдалить
  16. Как повысить мотивацию к обучению у современных школьников? Как научить учиться? Эти вопросы ежедневно задает себе каждый учитель. Думаю, что ответы можно найти в ТРКМ. Развивать мышление – значит развивать умение думать. Спасибо, что вы нас пригласили поучаствовать в Виртуальной лаборатории. Будем осваивать приемы ТРКМ и применять их на практике!

    ОтветитьУдалить
  17. С технологией критического мышления познакомилась на курсах, пробовала использовать некоторые приемы,с применением техники ТРК повышается активность на уроке, даже самые слабоуспевающие и безразличные к учебе школьники начинают проявлять заинтересованность в собственных достижениях, добиваться успеха.

    ОтветитьУдалить
  18. Некоторые приемы технологии КМ использую с начала своей пед.деятельности, правда, только сейчас узнала, что они так называются...Буду развиваться.

    ОтветитьУдалить
  19. С технологией критического мышления познакомилась около года назад, прочитав статью в газете "Библиотека в школе" Виртуальная лаборатория заставила более подробно изучить этот метод. Спасибо организаторам, кроме известных и опробованных мной приемов буду применять новое.

    ОтветитьУдалить
  20. Некоторые приёмы использую, теперь буду знать, что они относятся к технологии критического мышления. Необходимо стараться чаще внедрять их в свою педагогическую деятельность.

    ОтветитьУдалить
  21. Для меня технология критического мышления не является новой. Когда познакомилась с ней, захотелось применить на практике. Сначала попробовала сама, затем предложила детям. В своей работе чаще использую технологию кластера и синквейнов. Поле для творчества детей огромно. Читая работы открываю для себя учеников совсем с другой стороны: кто - удивляет, кто - то поражает, некоторые работы вызывают восхищение, для других это шанс получить хорошую оценку или улучшить результат. Готова и дальше продолжать знакомство с этой технологией. Участие в Виртуальной лаборатории даёт возможность для профессионального роста учителя, знакомства с новыми приемами этой технологии.

    ОтветитьУдалить
  22. Думаю, что технология КМ в школе найдет свое место, так как использование этих приемов на уроке позволяет ученикам индивидуально проявить себя, быстро обменяться мнениями, проявить творческие способности учителю и ученикам

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный9 марта 2011 г., 1:47

    Технология КМ на самом деле шаг вперед, хотя вес новое - это хорошо забытое старое. Возможно использование интересных методик для повышения уровня заинтересованности учащихся. Мне самой очень интересно составлять синквейны и кластеры.
    Королева Л.В.

    ОтветитьУдалить
  24. Заяц Л.А. Пишу ещё.Используя на уроках приемы ТРКМ, убеждаюсь, что данная технология позволяет поддерживать внимание детей на высоком уровне, снижает утомляемость, перенапряжение. Нестандартные формы проведения уроков дают возможность для самовыражения и творчества обучаемых.

    ОтветитьУдалить