воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Мини-практикум семинара тьютеров

Учебная ситуация по материалам метапредметной олимпиады

 Калькулятор не нужен.  Считаем на пальцах.

На рисунке, описан один математический способ расчета на пальцах.
Задача групп разобраться в этом способе по представленным картинкам.

Задание 1 группы
Рисуем плакат-продолжение
Задание 2 группы
Каждый из участников группы объясняет данный алгоритм своему другу в документе совместного редактирования
Задание 3, 4 группе
Придумываем алгоритм умножения на пальцах на число 8 и представляем  его аудитории.
Делегирование полномочий: 
3 группа придумывает способ умножения на пальцах числа 8 до 5-ти,
4 группа ищет алгоритм  умножения чисел на пальцах больших 5-ти в Интернете

Задание всем:
В таблице совместного редактирования каждая группа анализирует, какие матапредметы формирует и оценивает   задача, которую решала группа

Формирующее оценивающие (критерии оценивания)
Оценивание процесса (работа группы 1)
Оценивание процесса и результата (работа группы 3, 4)
Оценивание результата (Работа группы 2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий