Блог "Средней общеобразовательной школы №4" г.Заречный, Свердловской обл.
Это площадка сетевых проектов, олимпиад, мастер-классов для детей, их родителей, учителей города и не только...
"Развитие критического мышления", — Необходимо адекватно отражать единственный реальный Мир, помогая себе критерием истины — В единственно-устойчивом Мире ВСЕ ФАКТЫ складываются в целостную картину Мира. Подробнее — http://docme.ru/Tx2
Спасибо за коментарий, не совсем понятно, но красиво! Спасибо, Алексей, что стали читателем этого блога. Критический взгляд на вещи - это всегда кстати.
Елена: с технологией КМ знакома давно, но считаю, что в условиях нашей школы она применима не ко всем классам и не всегда, а периодически и частями. Самое главное - это внутреннее ощущение свободы, что в наших условиях невыполнимо.Горожанцева
Елена, о технологии КМ узнали недавно, но покорили очень технологичные приемы, которые действительно заставляют думать учащихся. В лаборатории мы как раз делимся примерами использования их на уроке - присоединяйтесь! Очень хочется обменятся незначительным опытом, особенно с людьми знающими.
Грачева Ирина комментирует С понятием критического мышления я познакомилась на курсах appel, многое пока непонятно, но главное есть желание измениться и работать по-новому!
С технологией познакомилась сегодня. Пока не вникну, не могу ничего сказать о технологических приемах, которые заставят у.о детей думать.Аввакумова О.Ю.
С технологией КМ знакома давно благодаря курсам ИРО узнала еще больше. Понимаешь — значит знаешь, зная — хочешь знать больше. Хочется изменить истину «Чем больше я знаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю».
С технологией КМ познакомилась в общих чертах. Думаю, что Виртуальная методическая лаборатория поможет глубже изучить этот вопрос. Хочется работать по-новому. Уфимцева.
С технологией КМ знакома давно благодаря курсам ИРО узнала еще больше. Понимаешь — значит знаешь, зная — хочешь знать больше. Хочется изменить истину «Чем больше я знаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю».
Применяю технологии РКМ уже несколько лет. начиная от инсерпта, корзинки, составляем кластеры и синквейны. Убедилась, что работа с техниками РКМ требует осмысленной подготовки к урокам.Но часто не хватает элементарного:часов в сутках!
Как повысить мотивацию к обучению у современных школьников? Как научить учиться? Эти вопросы ежедневно задает себе каждый учитель. Думаю, что ответы можно найти в ТРКМ. Развивать мышление – значит развивать умение думать. Спасибо, что вы нас пригласили поучаствовать в Виртуальной лаборатории. Будем осваивать приемы ТРКМ и применять их на практике!
С технологией критического мышления познакомилась на курсах, пробовала использовать некоторые приемы,с применением техники ТРК повышается активность на уроке, даже самые слабоуспевающие и безразличные к учебе школьники начинают проявлять заинтересованность в собственных достижениях, добиваться успеха.
С технологией критического мышления познакомилась около года назад, прочитав статью в газете "Библиотека в школе" Виртуальная лаборатория заставила более подробно изучить этот метод. Спасибо организаторам, кроме известных и опробованных мной приемов буду применять новое.
Некоторые приёмы использую, теперь буду знать, что они относятся к технологии критического мышления. Необходимо стараться чаще внедрять их в свою педагогическую деятельность.
Для меня технология критического мышления не является новой. Когда познакомилась с ней, захотелось применить на практике. Сначала попробовала сама, затем предложила детям. В своей работе чаще использую технологию кластера и синквейнов. Поле для творчества детей огромно. Читая работы открываю для себя учеников совсем с другой стороны: кто - удивляет, кто - то поражает, некоторые работы вызывают восхищение, для других это шанс получить хорошую оценку или улучшить результат. Готова и дальше продолжать знакомство с этой технологией. Участие в Виртуальной лаборатории даёт возможность для профессионального роста учителя, знакомства с новыми приемами этой технологии.
Думаю, что технология КМ в школе найдет свое место, так как использование этих приемов на уроке позволяет ученикам индивидуально проявить себя, быстро обменяться мнениями, проявить творческие способности учителю и ученикам
Технология КМ на самом деле шаг вперед, хотя вес новое - это хорошо забытое старое. Возможно использование интересных методик для повышения уровня заинтересованности учащихся. Мне самой очень интересно составлять синквейны и кластеры. Королева Л.В.
Заяц Л.А. Пишу ещё.Используя на уроках приемы ТРКМ, убеждаюсь, что данная технология позволяет поддерживать внимание детей на высоком уровне, снижает утомляемость, перенапряжение. Нестандартные формы проведения уроков дают возможность для самовыражения и творчества обучаемых.
"Развитие критического мышления", — Необходимо адекватно отражать единственный реальный Мир, помогая себе критерием истины — В единственно-устойчивом Мире ВСЕ ФАКТЫ складываются в целостную картину Мира. Подробнее — http://docme.ru/Tx2
ОтветитьУдалитьСпасибо за коментарий, не совсем понятно, но красиво! Спасибо, Алексей, что стали читателем этого блога. Критический взгляд на вещи - это всегда кстати.
ОтветитьУдалитьЕлена: с технологией КМ знакома давно, но считаю, что в условиях нашей школы она применима не ко всем классам и не всегда, а периодически и частями. Самое главное - это внутреннее ощущение свободы, что в наших условиях невыполнимо.Горожанцева
ОтветитьУдалитьЕлена, о технологии КМ узнали недавно, но покорили очень технологичные приемы, которые действительно заставляют думать учащихся. В лаборатории мы как раз делимся примерами использования их на уроке - присоединяйтесь! Очень хочется обменятся незначительным опытом, особенно с людьми знающими.
ОтветитьУдалитьС технологией КМ ещё не ознакомилась до конца, но очень интересно познакомится!Рыжова Дарья
ОтветитьУдалитьпроба
ОтветитьУдалитьКурилова Т. В. Попробовала поработать, но еще не совсем все поняла. Буду учиться, надеюсь получится. Будем работать.
ОтветитьУдалитьГрачева Ирина комментирует
ОтветитьУдалитьС понятием критического мышления я познакомилась на курсах appel, многое пока непонятно, но главное есть желание измениться и работать по-новому!
Фалько Людмила, о технологии КМ узнала недавно. Хочется узнать больше и работать.
ОтветитьУдалитьС технологией познакомилась сегодня. Пока не вникну, не могу ничего сказать о технологических приемах, которые заставят у.о детей думать.Аввакумова О.Ю.
ОтветитьУдалитьКочутина С.А. С технологией КМ познакомилась на курсах AppLe, продолжу изучение данной темы в Вертуальной педагогической лаборатории.
ОтветитьУдалитьС технологией КМ знакома давно благодаря курсам ИРО узнала еще больше. Понимаешь — значит знаешь, зная — хочешь знать больше. Хочется изменить истину «Чем больше я знаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю».
ОтветитьУдалитьС технологией КМ познакомилась в общих чертах. Думаю, что Виртуальная методическая лаборатория поможет глубже изучить этот вопрос. Хочется работать по-новому. Уфимцева.
ОтветитьУдалитьС технологией КМ знакома давно благодаря курсам ИРО узнала еще больше. Понимаешь — значит знаешь, зная — хочешь знать больше. Хочется изменить истину «Чем больше я знаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю».
ОтветитьУдалитьПрименяю технологии РКМ уже несколько лет. начиная от инсерпта, корзинки, составляем кластеры и синквейны. Убедилась, что работа с техниками РКМ требует осмысленной подготовки к урокам.Но часто не хватает элементарного:часов в сутках!
ОтветитьУдалитьС технологией РКМ знакома, применять в своей педагогической деятельности планирую. Кузнецова И.И.
ОтветитьУдалитьКак повысить мотивацию к обучению у современных школьников? Как научить учиться? Эти вопросы ежедневно задает себе каждый учитель. Думаю, что ответы можно найти в ТРКМ. Развивать мышление – значит развивать умение думать. Спасибо, что вы нас пригласили поучаствовать в Виртуальной лаборатории. Будем осваивать приемы ТРКМ и применять их на практике!
ОтветитьУдалитьС технологией критического мышления познакомилась на курсах, пробовала использовать некоторые приемы,с применением техники ТРК повышается активность на уроке, даже самые слабоуспевающие и безразличные к учебе школьники начинают проявлять заинтересованность в собственных достижениях, добиваться успеха.
ОтветитьУдалитьНекоторые приемы технологии КМ использую с начала своей пед.деятельности, правда, только сейчас узнала, что они так называются...Буду развиваться.
ОтветитьУдалитьС технологией критического мышления познакомилась около года назад, прочитав статью в газете "Библиотека в школе" Виртуальная лаборатория заставила более подробно изучить этот метод. Спасибо организаторам, кроме известных и опробованных мной приемов буду применять новое.
ОтветитьУдалитьНекоторые приёмы использую, теперь буду знать, что они относятся к технологии критического мышления. Необходимо стараться чаще внедрять их в свою педагогическую деятельность.
ОтветитьУдалитьДля меня технология критического мышления не является новой. Когда познакомилась с ней, захотелось применить на практике. Сначала попробовала сама, затем предложила детям. В своей работе чаще использую технологию кластера и синквейнов. Поле для творчества детей огромно. Читая работы открываю для себя учеников совсем с другой стороны: кто - удивляет, кто - то поражает, некоторые работы вызывают восхищение, для других это шанс получить хорошую оценку или улучшить результат. Готова и дальше продолжать знакомство с этой технологией. Участие в Виртуальной лаборатории даёт возможность для профессионального роста учителя, знакомства с новыми приемами этой технологии.
ОтветитьУдалитьДумаю, что технология КМ в школе найдет свое место, так как использование этих приемов на уроке позволяет ученикам индивидуально проявить себя, быстро обменяться мнениями, проявить творческие способности учителю и ученикам
ОтветитьУдалитьТехнология КМ на самом деле шаг вперед, хотя вес новое - это хорошо забытое старое. Возможно использование интересных методик для повышения уровня заинтересованности учащихся. Мне самой очень интересно составлять синквейны и кластеры.
ОтветитьУдалитьКоролева Л.В.
Заяц Л.А. Пишу ещё.Используя на уроках приемы ТРКМ, убеждаюсь, что данная технология позволяет поддерживать внимание детей на высоком уровне, снижает утомляемость, перенапряжение. Нестандартные формы проведения уроков дают возможность для самовыражения и творчества обучаемых.
ОтветитьУдалить