вторник, 19 апреля 2011 г.

Итоги работы Виртуальной методической лаборатории

27 апреля педсовет Итоги деятельности школы по реализации единой методической темы учебного года «Изменение роли учителя в современной образовательной среде» в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Новыя форма методической деятельности - Виртуальная методическая лаборатория, в которой исследовалась педагогическая технология развития критического мышления (ТРКМ). Это был эксперимент.
Каковы  результаты?
Оставьте коментарии по схеме 3-2-1  - " +++, ??,- "
(3 комплимента, 2 вопроса , 1 замечание  ) 

10 комментариев:

  1. Кочутина С.А.

    Эффективно, Интересно, Творчески;
    Ново и нужно время для понимания;
    Как полученные знания по технологии развития КМ помогут в дальнейшей педагогической деятельности?

    ОтветитьУдалить
  2. Креативно! Захватывающе! Эффективно!
    Готовы ли все педагоги применять приемы ТРКМ?
    Готовы ли педагоги составлять уроки с приемами ТРКМ для развития межпредметных связей?
    К сожалению не все смогли принять участие в Виртуальной лаборатории.

    ОтветитьУдалить
  3. Фалько Л.С.!Познавательно!Развивающе!Практично!Целенаправлено и нужно время для творческой работы;
    В какой степени знания полученные по данной технологий, помогут мне в работе с детьми с ограниченными возможностьями.

    ОтветитьУдалить
  4. Познавательно. Ценно. Интересно.
    Применяли ли мы эти приемы на своих уроках?
    Нужны ли эти приемы на всех предметах?
    Будем стремиться, дерзать, осваивать новые технологии и вспоминать старые.

    ОтветитьУдалить
  5. Дятлова Е.В.
    Продуктивно..креативно..полезно..
    Насколько каждый педагог готов меняться с изменением технологий преподавания?
    Развиваться и идти вперёд, только так можно достичь успеха.

    ОтветитьУдалить
  6. Заяц Л.А.
    Захватывающе,любопытно,пытливо...
    Сможем ли мы всё это применить?
    Если сможем, то хватит ли нам терпения и времени?
    А ещё хочу добавить-каждый день своей жизни мы можем использовать для взлёта!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Познавательно, эффективно, захватывающе!
    Как изменится роль учителя на уроке?
    Готовы ли педагоги и дальше делиться своими идеями по использованию ТРКМ? (Хотелось бы чтобы лаборатория продолжила свою работу).
    Конечно, требуется время для изучения и применения ТРКМ на уроках, ведь это только начало...

    ОтветитьУдалить
  9. Актуально!Действенно! Практично!
    Урок должен полностью построен на ТРКМ или для получения эффекта достаточно внедрения некоторых приёмов на отдельных этапах урока?
    Есть ли сходство ТРКМ с проектной технологией?
    Минус в том, что приёмы технологии РКМ требуют подробной пошаговой инструкции для слабоуспевающих учеников.
    Клевцова Н.В.

    ОтветитьУдалить
  10. Зезюлина Анна Сергеевна26 апреля 2011 г. в 23:37

    Актуально, познавательно, креативно!
    Эта удивительная система стратегий и методических приемов может быть использована в различных предметных областях, видах и формах работы. Она позволяет добиваться таких образовательных результатов как умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний; выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим; вырабатывать собственное мнение ; решать проблемы; самостоятельно заниматься своим обучением!!!

    ОтветитьУдалить