среда, 24 февраля 2021 г.

Обучение на курсе "Методические объединения"

 


1. Документы определяющие приоритетные направления государственной политики в сфере образования

1.1. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" ссылка>>

1.2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р г. Москва "Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года" ссылка>>

1.3. Профессиональный стандарт педагога ссылка>>

1.4. ФГОС ООО, СО  ссылка>>


2. Приоритетные направления деятельности ОО
2.1. введение ФГОС СО
2.2.качество образование
    функциональная грамотность
    формирование и оценка УУД
    оценивание (ФОС, самооценка, взаимооценка, формирующее оценивание)
2.3. ВСОКО, РСОКО (9 направлений)
2.4. инклюзивное образование
2.5. системно-деятельностый подход (организация деятельности детей!)
2.6.развитие ИОС  (включая цифровые образовательные ресурсы)
2.7. школьная не успешность
2.8. одаренность
2.9. здоровьесберегающая образовательная среда
2.10 проектная деятельность
2.11 внеурочная деятельность

3. 9 показателей оценки качество образования (РСОКО, ВСОКО)

4. Оценка компетенций работников образовательных организацией

Федеральная диагностика по заказу Рособрнадзора ссылка>>

вариант по информатике: Демо , кодификатор, спецификация
Пробы по начальной школе и руководителей ссылка>>
Апробация модели уровневой оценки компетенция учителей ссылка>>
Вопрос о детях с ОВЗ и проверка работы на основании критериев лицея ссылка>>
2018 год ссылка>>
ИРО краснодарского края ссылка>>
Обучающий семинар ссылка>>
Концепция исследования компетентности учителей ссылки>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий