Дневник стажировки в Сингапуре |
Сильная сторона стажировки : формат - образовательное событие -ТРИ пары -
- среда и ситуация, вызывающая интерес
- план и реализация замысла до завершения
- рефлексия - личные достижения и оценка события.
1) Образовательное событие - создаем красочные плакаты
(дома их печатаем и весим в учительскую), разъясняющие и рекламирующие
формирующее оценивание,
итоговое оценивание,
отличия разных форм оценивания
представляем работу команды.
- Но сначала разрабатываем критерии оценки плакатов, чтобы организовать формирующее оценивание.
- Отвечаем на вопрос от группы в комментариях в форме эссе (новое, субъективно окрашенное мнение о чем-либо): Проанализируйте помогли ли Вам при работе над плакатом разработанные критерии, повлияли ли они на качество вашей работы? Как? Считаете ли вы, что разработка критериев это организация формирующего оценивания? Почему?
- Оцениваем качество эссе у другой группы в форме ответа на комментарий.
**0 - не присутствует, 1 - частично присутствует, 2 - присутствует в полном объеме
- Полнота высказывания (наличие в эссе ответа на все поставленные вопросы, в комментарии к эссе полное предложения в качестве оценки)
- Аналитичность высказывания (наличие интересных взвешенных мыслей, заставляющих подумать, а может и поспорить)
- Простота и понятность высказывания (использование простых и понятных оборотов для формулирования мысли)
Информационная поддержка образовательного события:
презентация о видах и формах оценивания
практическое руководство: оценивание для обучения
пост блога об оцениванию (интересны 1 и 3 презентации
Стратегии формирующего оценивания
2) Задание: Оцените техники формирующего оценивания созданные на стажировке в презентации совместного редактирования.
После выбранной для техники, заполняем оценочный слайд, не забываем сначала его подписать.
После выбранной для техники, заполняем оценочный слайд, не забываем сначала его подписать.
- оценка плаката
- качество ответов на вопросы в форме эссе
- качество оценивания эссе
- количество оцененных техник и их полнота
максимальное количество баллов - (6?+6+6+6?=24)
более 70 % (17 баллов)- высокий уровень работы
от 50% до 70% (12-16 баллов)- средний уровень работы
меньше 50% (12 баллов) - низкий уровень работы
более 70 % (17 баллов)- высокий уровень работы
от 50% до 70% (12-16 баллов)- средний уровень работы
меньше 50% (12 баллов) - низкий уровень работы
Действительно, критерии помогают при работе над плакатом, помогают выполнить работу качественно, систематизируют нашу работу и определяют, по каким направлениям работать.Критерии необходимы, они определяют работу учащихся и учителей, работа течёт в одном русле: учитель и ученик понимают к какому они результату должны прийти.
ОтветитьУдалитьпри работе над плакатом мы ориентировались на контрольные точки критериев. Пытались создать наш плакат информативным, ярким, необычным. Заранее подготовленные критерии помогли эффективно организовать процесс работы и способствовали более глубокому пониманию нашей темы.
ОтветитьУдалитьСпасибо Наталье Николаевне за интересное занятие! Есть над чем задуматься!
ОтветитьУдалитьОчень важно не только иметь четкие критерии, но и уметь их разрабатывать, Это именно формирующее оценивание, т.к. формируется понимание того, к какому результату надо прийти! Надо учить этому и детей, и учителей! (мнение группы №2)
ОтветитьУдалить